+7 (495) 109-30-01

Что делать если нет заявок с рекламы

Содержание

Предположим, вы тратите 50 000 рублей в месяц на PPC-рекламу или продвижение сайта, что обеспечивает 1000 посетителей (50 рублей за посетителя) на ваш сайт. К сожалению, если у вас нет звонков или заказов, коэффициент конверсии вашего сайта (отношение посетителей, которые совершили действие, к общему количеству посетителей) равен нулю.

В чем причина низкой конверсии? Почему нет звонков и заказов?

Три основных причины:

  1. Плохое качество трафика (нецелевая аудитория) как следствие неправильно подобранных ключевых слов. На ваш сайт заходят не те люди. Например, вы занимаетесь дизайном интерьера, но люди, которые посещают ваш сайт, ищут графического дизайнера. Конечно, они сразу же закроют ваш сайт. Или вы создаете дизайн интерьеров, но люди, которые посещают ваш сайт, просто собирают определенную информацию о дизайне для своего ремонта и не хотят заказывать услугу. Как избежать нецелевых посетителей? Вам необходимо тщательно изучить список ключевых слов и оставить только те ключевые слова, которые привлекают именно целевых посетителей. Не забудьте добавить минус-слова, которые ограничат нецелевой трафик по заведомо нецелевым запросам. Если вы дизайнер интерьеров, ваш список ключевых слов не должен содержать просто «дизайн», конкретизируйте ключевое слово, сделайте его более низкочастотным и точным, например «услуги дизайнера интерьера» или «где заказать дизайн интерьера». Удалите слишком общие ключевые слова. Добавьте минус-слова, например «графический», «логотип», «веб», «сайт» и т.д.
  2. Проблемы с удобством использования сайта. Оптимизация целевой страницы — дело хлопотное. Ваш сайт может не мотивировать посетителей совершать необходимые действия, например звонить или заполнять форму заявки. Этому бездействию могут способствовать многие причины, в том числе следующие:
    • Плохой текст. Целевая страница не содержит необходимой информации, ее текст никого не интересует. Добавьте качественную и конкретную информацию, чтобы побудить посетителей совершить необходимые действия. Потенциальные клиенты покидают страницу если не получают ответы на три ключевых вопроса:
      1. Это то, что мне нужно?
      2. Здесь заказать выгоднее чем где-нибудь еще?
      3. Могу ли я доверять этой компании?
    • Плохой дизайн. Сайт выглядит так, будто его разработал ребенок за 1 000 рублей. Независимо от того, сколько денег вы вкладываете в свой сайт, он должен выглядеть как сайт уважаемой и заслуживающей доверия компании. Если сайт выглядит неаккуратно и содержит ошибки, пустые страницы, отключенные кнопки, нерабочие ссылки и незаконченные тексты, то доверие посетителя к компании будет падать. Нарушенная верстка страницы, изображения плохого качества, несвязанная между собой стилистика играют против того, чтобы пользователь сделал что-то на сайте перед тем как закрыть.
    • Недоступность контактной информации. Сделайте контактную информацию заметной и удобной для использования на каждой странице сайта.
    • Плохая читабельность. Очень мелкие, неразборчивые шрифты или трудночитаемый текст на темном фоне.
    • Неудобная навигация по сайту. Нелогичная, плохая структура сайта. Информацию найти сложно.
    • Время загрузки. Сайт загружается слишком долго.
  3. Невыгодные условия. Возможно, у вас необоснованно высокая цена и невыгодное предложение. Если люди могут посетить сайт любого конкурента и купить тот же продукт или услугу по гораздо более низкой цене, зачем им покупать у вас?

Я перечислил здесь самые популярные и частые причины. Конечно, есть и другие негативные факторы, например, коэффициент конверсии может зависеть от сезона. В зависимости от конкретной ниши бизнеса конверсия может снижаться в межсезонье и повышаться в разгар сезона.

Что сделать для повышения конверсии?

Если ваш сайт не генерирует заявки, обязательно проверьте свои ключевые слова и сам сайт, а также проанализируйте выгодность вашего предложения для потенциальных клиентов. В первую очередь вы должны проверить перечисленные мной причины и исправить ошибки. В 90% случаев это поможет вам получить долгожданные звонки и заказы.

Стоит ли оно того? Давайте посчитаем. Например, коэффициент конверсии вашего сайта сейчас составляет 1%, вы получаете 10 звонков (или действий) в месяц, а 1000 посетителей стоят 50 000 рублей. Таким образом, вы платите 5000 рублей за действие.

Если сайт сильно улучшится и вы достигнете коэффициента конверсии от 3% до 10%, то вы будете получать от 30 до 100 звонков в месяц вместо 10, и за ту же сумму денег. Одно действие будет стоить вам от 500 до 1666 рублей. Разница очевидна!

Вот почему так важны профессиональный дизайн и удобство использования. Если вы хотите добиться хороших результатов, вам нужно создать свой сайт так, чтобы вы могли сэкономить большую часть своих рекламных расходов.

Возможно, я могу вам помочь

Укажите ваши данные, чтобы я мог с вами связаться

© 2021, Фирмер

Этот сайт использует cookie, чтобы стать лучше. Оставаясь на нем, вы принимаете пользовательское соглашение.