+7 (495) 109-30-01

Что такое тег Title и как его правильно составить в 2021 году

Для оптимизации страницы важно знать, как правильно писать заголовки Title. Это один из основных тегов, который сообщает поисковым системам и посетителям о чем конкретная страница. Воспользуйтесь простыми советами, чтобы написать заголовок страницы правильно.

Содержание

Что такое заголовок Title

Заголовок Title — это тег разметки HTML, заголовок конкретной страницы.

Теги заголовков важны в SEO: их в основном посещают роботы поисковых систем, и когда они заходят на сайт, пользователи понимают содержание страницы.

Где размещается заголовок Title

Title размещается в теге head документа HTML.

Заголовок не имеет атрибутов и пишется только один раз на странице.

Он отображается во вкладке браузера, в списке сохраненных закладок и в сниппете поисковой выдачи.

Тег заголовка не принадлежит к группе метатегов, хотя его часто неправильно относят к метаданным, потому что он расположен в верхней части документа HTML.

Как правильно составлять заголовки Title

Если заголовок написан правильно, популярность страницы будет выше. Важно понимать, что заголовок должен быть уникальным. Его нельзя копировать с других сайтов. Есть и другие критерии, которые следует учитывать. Заголовок страницы напрямую влияет на количество пользователей, открывающих ресурс. По этой причине, если вы хотите продвижение сайта Успех.
Ключевые моменты:

  • В заголовке должно быть ключевое слово для продвижения страницы. Это должен быть популярный запрос, который часто ищется. Важно, чтобы ключевые слова были как можно ближе к началу. Просто начните с названия.
  • Заголовок должен быть уникальным. Этого легко добиться, добавив в конце название компании или адрес веб-сайта.
  • Если страница продвигается несколькими запросами одновременно, они могут быть разделены тире.
  • Не используйте набор ключевых слов в качестве заголовка. Важно, чтобы title имел смысл и был легко воспринят пользователями. В этом случае продвигать страницу станет намного проще.
  • Интернет-магазин может включать важную информацию в заголовок страницы. Предположим, стоимость товара, информацию об акциях и скидках. В этом случае люди начнут чаще заходить на сайт. Пользователи любят детали и привлекательные предложения. По этой причине не стесняйтесь указывать цены и скидки, действующие в интернет-магазине.
  • Важно, чтобы содержание страницы точно соответствовало заголовку. Иначе люди откроют сайт, но не найдут нужной информации, сразу закроют. Следовательно, показатель отказов начнет быстро расти. Это приведет к тому, что поисковые системы начнут снижать позицию сайта в результатах поиска.
  • Заголовок всегда должен быть написан для людей. Title не должен быть корявым и трудночитаемым.
  • Не добавляйте слова, которые не важны для заголовка. Вам нужно экономить место для значимой информации.

Важно обдумать все варианты, чтобы название было успешным. От этого будет зависеть количество пользователей, посещающих сайт. Чем лучше заголовок, тем большую пользу он приносит. Эти правила применимы как к Google, так и к Яндекс. Хотя эти две поисковые системы сильно отличаются друг от друга, у них схожие требования к заголовкам.

Длина Title: сколько символов допустимо?

Строгих требований к максимальному размеру заголовка нет. Но нужно учитывать что в поисковой выдаче от Яндекса и Google отображаются примерно 60-80 первых символов заголовка страницы.

Слишком длинные фразы будут обрезаны и могут потерять информативность и привлекательность. Имеет смысл ограничиться этим количеством символов или поместить наиболее важный контент в первую часть заголовка.

Длина заголовка не должна превышать 12 слов. Вы можете нарушить правило и сделать заголовок длиннее 80 символов. Однако вам не следует писать слишком длинный заголовок, потому что он должен быть легко читаемым.

Учитывайте конкурентность запросов

При составлении заголовка вам необходимо понимать конкурентоспособность запроса. Это особенно важно для молодых сайтов, которым нужно привлекать новых пользователей.

Самые частые запросы — не всегда верный выбор. Не все сразу могут понять, какой запрос конкурентоспособен. Чтобы научиться писать хорошие заголовки, нужно время.
Важно учитывать, насколько вероятна отдача от определенного запрос. Не тратьте драгоценное место в заголовке на то, что никогда не достигнет топа выдачи. Основной запрос страницы — это запрос, полученный после анализа конкуренции, частоты и текущего местоположения всех запросов в кластере.

И еще

При правильном составе заголовка продвижение страниц сайта станет проще. Если вы понимаете, как должен выглядеть идеальный заголовок, многие правила можно нарушить. Можно подсматривать заголовки популярных сайтов и использовать их в качестве примеров.

Источники

Возможно, я могу вам помочь

Укажите ваши данные, чтобы я мог с вами связаться

© 2021, Фирмер

Этот сайт использует cookie, чтобы стать лучше. Оставаясь на нем, вы принимаете пользовательское соглашение.