+7 (495) 109-30-01

Процесс написания текста для сайта

Рассказываю про основные этапы создания текстов для сайта. Не SEO-тексты, а качественные ответы на запросы целевой аудитории.

Содержание

Практически каждому бизнесу нужны качественные тексты для сайта. Вы действительно хотите, чтобы он продавал? Вам необходимо создавать уникальный контент, отвечающий потребностям вашего бизнеса. Профессиональный подход к написанию, экспертность в своей области и характеристики целевой аудитории позволят вам создать интересные и продающие тексты.

Какие этапы включает в себя процесс написания текста?

Написание даже короткого текста предполагает серьезную работу по копирайтингу.

От получения заказа до публикации качественных статей проходит важные этапы:

  1. Соберите информацию и проанализируйте запросы. На этом этапе автор тщательно исследует бизнес и сегменты рынка, чтобы сформировать полноценное семантическое ядро ​​и обрабатывает полученную информацию. Анализируйте статистические данные и сосредоточьтесь на том, что важно для вашего бизнеса. Выберите наиболее важный ключевой запрос для статьи.
  2. Определите целевую аудиторию. Любой текст пишется для своего читателя. Анализ целевой аудитории текста необходим для грамотной работы над контентом. На этом этапе мы изучаем образ жизни, речи, технические термины, области интересов. Нужно выяснить все, что необходимо для того, чтобы текст был легким для понимания и полезным. Нужно чтобы текст развивал потребность у целевой аудитории в вашем товаре или услуге.
  3. Создайте план текста. На основе собранных материалов составляются планы будущих статей. Это основа, и ее ключевая функция заключается в построении текста, создании базы и включении всей необходимой информации в содержание.
  4. Создайте черновик. На этом этапе напишите черновик текста и лаконично, без фанатизма, впишите ключевые запросы.
  5. Придумайте заголовки и подзаголовки. Хотя тематика статьи была определена в самом начале, заголовки лучше придумывать уже после написания черновика. По полученному тексту и сформированным в тексте идеям проанализируйте потребности целевой аудитории и создайте интересные и понятные заголовки.
  6. Редактура и вычитка. Это заключительный этап «шлифовки» копирайтером статьи до блеска. Статьи должны быть культурными, уникальными, понятными и актуальными.

Выводы

Перед написанием текста нужно собрать информацию и проанализировать ее.

Нужно определить целевую аудиторию текста и главные ключевые запросы, на которые он должен отвечать.

Лучше подойти к написанию текста последовательно, начав с плана и черновика, дополнить его заголовками и скорректировать после вычитки.

Тогда текст станет для вас инструментом развития вашего сайта, повышения его конверсии в поисковых системах и источником новых клиентов.

Возможно, я могу вам помочь

Укажите ваши данные, чтобы я мог с вами связаться

© 2021, Фирмер

Этот сайт использует cookie, чтобы стать лучше. Оставаясь на нем, вы принимаете пользовательское соглашение.